logo

Реклама

Реклама



Последний оставшийся ('Kerrang')

Последний оставшийся.

 

Журнал 'Kerrang', 2004


Дрянные песни, голливудские звёзды, покинувшие группу участники. Для Лиама Хоулета, написание нового альбома не составило огромного труда...

 


Liam Howlett "Помню, когда мы сидели в студии звукозаписи и репетировали, Кейт занимался какой-то херней, и я подумал: 'Чё за фигня чувак? Что с нами случилось?' ".

Для Лиама Хоулета самый спокойный период в жизни 'The Prodigy' наступил в сентябре 2002 года, когда свет увидел сингл 'Baby's Got A Tamper'. Вне всяких сомнений это было звучание в стиле 'The Prodigy', собственно, эти и были 'The Prodigy', но вот почему Лиам перестал быть уверенным в своих дальнейших действиях. Он стал сомневаться в своём последующем шаге...

После десяти лет выхода огромнейшего количества материала и непревзойденных, вызывающих овации и споры композиций для 'нового поколения', фронтмен 'The Prodigy' Лиам Хоулет словно выбился из колеи. Все знали чего от него можно ожидать: грязные и сильные биты и довольно непонятные, порою спорные тексты. Но все произошло по-другому. Стиль его остался прежним, а слова просто невозможно было себе представить в лексиконе 'The Prodigy'.

За месяц до этого группа возглавила 'Reading festival', который, кстати, не понравился ни одному из участников группы, к тому же они просто не хотели выступать на нём. Затем состоялся релиз сингла. 'Baby's Got A Tamper' достиг шестой позиции в национальных чартах. Это было тяжёлое время. Время, когда действительно было необходимо принимать решительные меры. Лиам так и поступил. Он отправился в свою домашнюю студию в Эссекс, прихватив с собой свою гитару, все предыдущие работы и просто закрыл за собою дверь...

"Если когда-либо композиция может отобразить настроение в группе, то это как раз, то самое время. Это было ужасное и вялое время" - говорит Лиам.

"Ожидания людей были настолько высоки после выхода в свет 'Firestarter', что я не знал, что мне делать. Плюс ко всему этому мы были просто разочарованы тем, что сами полностью не были уверены в новой композиции. Когда я попытался отбросить в сторону все свои предыдущие работы, я почувствовал, что мне просто необходимо меняться и воевать с самим собою каждый день. Всё это потому, что другие люди смотрят на меня как на создателя, создателя именно такой музыки.

Я позвал Макса и Кейта в студию и сказал им 'Я понимаю, что вы не присутствуете на новом альбоме, но вы всё ещё 'The Prodigy'.

Итак, я позвал Максима и Кейта в свою домашнюю студию и сказал им 'Я понимаю, что вы не присутствуете на новом альбоме, но вы всё ещё есть 'The Prodigy'... ".

"Сегодня, после всех этих событий, люди врядли ожидают от меня чего-то стоящего, а это и есть самая благоприятная ситуация для того, чтобы доказать свою андеграундную позицию. Я хочу, чтобы люди услышали нас по радио, и им просто сорвало крышу, потому что когда свет увидит мой новый альбом, я сорву крышу им всем" - говорит Лиам.

'Always Outnumbered, Never Outgunned'. Так называется новый, четвертый по счёту альбом Лиама Хоулета. За этим названием скрывается самая необычная смесь грязных битов и заводных мелодий. Это действительно тот альбом, которого стоило ожидать. Как говорит Лиам: "Всё внимание здесь сосредоточено на битах". Следует заметить, что не только на битах, но и на музыке. В отличие от предыдущих работ Лиама, музыка нового альбома отличается своей тяжестью. Смесь панка и новой, современной рок музыки и задают его тон.

Загорая, потягивая коктейль и покуривая сигарету на крыше Карибского кафе в городке Камдэн, доброжелательный Хоулет вполне расположен для разговора. Рассказывая о своих планах и неприязни к танцевальной музыке, он добавляет: "Шесть тысяч фунтов стерлингов в месяц для человека с шестью миллионами долларов, который работает один!" - и всё это в тот момент, когда он перестал работать для того, чтобы оглянуться назад и проанализировать то, чего смогли добиться 'The Prodigy' за время своего существования.

"Это случилось тогда, когда мы закончили своё турне в честь выхода 'The Fat Of The Land'" - говорит Лиам. В тот момент это было просто необходимо. До этого 'The Prodigy' почти всегда были похожи на каких-то зависимых наркоманов во время наших первых выступлений, но затем мы стали более профессиональны. Нас успокаивало лишь то, что мы давали концерты практически каждый день. Мы никогда не были на уровне 'Primal Scream', но мы всегда старались быть как можно разнообразней, как это в свою очередь делали остальные коллективы. Возможно, это даже было похоже на баловство, но именно это отвлекало нас от одного и того же навязчивого репертуара во время концертов. Просто развлекаясь и не думая ни о чём, мы и проводили так время во время своих концертов".

Но, кроме того, что была проделана огромная работа для всей группы, Хоулет осуществив свою мечту и выпустив собственный сольный ремикс альбом, почувствовал, как упала гора с его плеч. Закрыв за собою дверь в студию, он почувствовал себя вполне свободным.

В отличие от предыдущих альбомов, 'Always Outnumbered, Never Outgunned' был записан и сведён на простом портативном компьютере, или ноутбуке, с использованием самых современных панк и рок мотивов. Большинство этих композиций были написаны Лиамом сидя на диване и потягивая алкогольные напитки. Немалую роль сыграли и те люди, которые были приглашены Лиамом для записи этого альбома.

"Меня захватила идея создания музыки, которая может сильно изменить взгляды людей на неё, так как, например, в композиции 'Hotride', записанной совместно с Джульетт Льюис. Что касается комментариев на неё со стороны критиков, то на них я отвечу просто: 'Пошли вы все, я всё равно сделаю это. Я хочу, чтобы мои новые композиции звучали нагло и панково, как будто они написаны под воздействием алкоголя'".

Теперь Лиам решил создать кое-что действительно новое. Он решил совместить то, чего до него ещё никто не делал.

Вся эта однообразная электроника, вырвавшаяся наружу ещё в эпоху 'Charly', пройдя сквозь ума миллионов людей, довольно давно приелась нашему слуху. 'The Prodigy' всегда старались внести в неё долю юмора, как, например, это делал Кейт Флинт, демонстрируя всем свой проколотый язык. Или, например текстами песен.

"Люди всегда будут скучать по тому злобному юмору, с которым ассоциируются 'The Prodigy'" - говорит Лиам, с некоторой гордостью. "Когда мы видим, как Кейт Флинт демонстрирует всем свой язык, при этом, издавая какие-то непонятные звуки, это не значит, что он делает это всерьёз. Он скорее похож на старую бабку, которая возмущённо стонет. Меня это действительно смешит".

"Что касается 'Smack My Bitch Up', то здесь всё действительно всерьёз. Это действительно прикольный клип. Такова уж есть наглость" - говорит Лиам.

"Зато неплохо получилось с 'Baby's Got A Tamper', когда во время съемок клипа Кейта окружило около 20 человек, и он стал демонстрировать всё что умеет! Тогда люди восприняли это всерьёз, подумав, что Кейт делает это на самом деле. Именно это и напугало их. Плюс ко всему этому он орал во всю 'We Love Rohypnol!'".

"Этот клип стал нашей конечной границей между тем, что мы делаем на самом деле, и тем, что мы делаем не всерьёз. Поэтому я почувствовал, что энергия и злоба нового альбома намного слабее, она скорее приспособлена для уличной музыки" - говорит Хоулет.

Я хочу, чтобы мои новые композиции звучали нагло и панково, как будто они написаны под воздействием алкоголя.

Liam HowlettЗа шесть лет, после того как 'The Prodigy' выпустили свой последний альбом и путешествовали по миру с концертами, многое изменилось. На музыкальную сцену вышла рок музыка в различных своих проявлениях и специфическом звучании, а Эминем даже назвал Мэрлина Мэнсона 'Врагом Народа №1' ('Public Enemy № 1' хит 80-х, Нью-Йоркской рэп-группы 'Public Enemy'). Что касается панк музыки, то теперь её можно было услышать всюду, кроме как в самой панк музыке. Ни одна британская команда не смогла утереть нос BBC, как это в своё время делали 'The Prodigy'.

К тому времени Лиам встретил Натали Эплтон, и, женившись на ней, переехал в её дом в престижном районе на 'Belsize Park'. Теперь работая и записывая новый альбом, Лиам просто мечтал жить спокойной жизнью знаменитого человека.

"Я, вероятно, самая неохотная знаменитость на земле" - говорит Лиам с улыбкой. "Моя жизнь совсем не такова, как о ней думают другие. Я имею в виду, что моя жена Натали в прошлом играла в поп-команде, но в ней больше рок-н-ролла, чем во всех других людях играющих рок музыку из всех, кого я знаю. Она не сойдёт с этого пути, даже если её предложат карьеру фотомодели. К сожалению, другие это делают с большой охотой". "Вы будете удивлены, но я и моя жена не ходим по дорогим ресторанам, знаменитым барам или на презентацию новых фильмов в кинотеатрах, несмотря на все старания Лиама Галахера исправить это положение. Моя знаменитость заключается лишь в парочке фотографов, бегающих каждый день вокруг моего дома. Когда я спускаюсь вниз по улице для того, чтобы заскочить в магазин и купить чего-нибудь, люди просто цепляются ко мне. Тогда я отвечаю, что я такой же простой человек, как и все остальные, и, кроме того, чтобы спуститься и купить чего-нибудь больше ни на что не способен" - говорит Лиам.

"Главное, чтобы они не думали обо мне всякой дряни. Всегда, когда я иду по улице, никто не может остановить меня, я вне своей знаменитости! Я не знаменитость. Я также могу пройтись по улице, и никто даже не заметит меня. Проходя мимо, люди просто проговаривают что-то вроде 'мне нравится', вот и всё. Мне этого достаточно".

- Ирония твоего статуса знаменитости заключается в том, что ты всегда был одним из самых загадочных лиц 'The Prodigy'. Ты даже не являешься самым известным среди остальных участников. - "Это действительно так. Как раз это я и пытался оставить, не дать этому измениться. Это всё из-за того, что я не хочу, чтобы то, что я делаю, считали дерьмом. Это не знаменитость, чувак..."

- Когда последний раз ты отдыхал и отходил от дел? - "А какой сегодня день недели?" - смеясь, говорит Лиам. - Понедельник - "В пятницу чувак, возле своего дома. Простой домашний отдых. Вообще мой дом это отличное место для вечеринок. Даже родители Натали приезжают к нам, чтобы немного отдохнуть и расслабиться".

- Кто более чокнутый Кейт Флинт или Лиам Галахер? - "Они оба чокнутые чувак, просто каждый по-своему" - смеясь, говорит Лиам. "Знаешь, им обоим нужно присудить премию за лучшего сумасшедшего".

В то время, когда 'The Prodigy' работают в студии, о них нельзя сказать того, что говорят о них после их выступления. Это просто потрясающий танцевальный рок-коллектив, которому присуща их собственная индивидуальная черта.

"Такие группы как 'Sex Pistols' и 'Public Enemy' - объясняет Лиам, были теми коллективами, которые побудили меня заниматься тем, чем я занимаюсь и по сей день. Это те группы, которые представляют из себя панков, металлистов, готов - одним словом все те, кто обьеденившись, создали собственную культуру. Мой четвертый альбом 'Always Outnumbered...' (Превосходящие бесчисленно) был назван так не зря. Я считаю, что на сегодняшний день, лучший продукт, который когда-либо выпускали 'The Prodigy'.

"Ещё в прошлом мы, находясь в туристическом автобусе и путешествуя, мы осознали, что выступать до конца своих дней в составе трёх человек это ужасно" - говорит Лиам.

"Единственное, что заставляет нас выступать в полном составе это то, что нам очень нравиться выступать в живую, а также то, что эти концерты смотрит практически весь мир. Именно это заставляет нас заниматься тем, чем мы занимаемся".

"Вы когда-нибудь видели чтобы 'The Prodigy' успокаивались или вели себя респектабельно? Может ли Кейт Флинт выглядеть так?" Лиам выглядит немного оскорблённым. "Нет, чувак! - смеясь, проговаривает Лиам. "Вы всё ещё будете ходить на наши концерты в ожидании шоу, вот почему мы это делаем. Вероятно, это единственная причина, почему мы это делаем".




Швидкий пошук

Ми Vkontakte

The Prodigy Vkontakte

Поділитись з друзями